Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. И как следствие, этим деталям довольно часто требуется покраска. Еще до нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью устранения незначительных сколов и царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.