Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто нужна покраска. Еще до нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, потому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью ликвидации малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.