Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие части автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.