26 сентября 2025, отредактирован 29 сентября 2025 в 5:16 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обратился в фирму REMTECH Марьино 20.09 2025 года. Сработала сигнализация не исправности двигателя Фольксваген Тигуан. Сотрудники фирмы сразу определили неисправность и принялись за работу. В этот же день промыли форсунки и почистили заслонку, поменяли свечи Спасибо за хорошее обслуживание.
Добрый день! Спасибо за столь важный для нас отзыв, который можно считать лучшей оценкой нашей работы. Мы рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе. Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня. Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис REMTECH.
1,0
Зарубин
26 сентября 2025, отредактирован 27 сентября 2025 в 10:10 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. Обходите этот сервис стороной. Пригнал авто вольво с тенью коробки. Думал что сальник течёт. Сделали диагностику сказали что гидро блок коробки ремонт 68000 думаю ладно делайте. Потом перезванивают говорят нужно чинить демпфер и крышку сальников под замену, спрашиваю цена вопроса, отвечают 126000, говорю я не потяну я забираю коробку и машину буду делать в другом сервисе. Приезжаю за коробкой а мне говорят, почему вы отказались цена 50000 нормальная же. это просто уму не постежимо. Звоню в сервис спрашиваю зачем так делаете, ответ убил я ошибся. Что??? на 76000 как можно ошибиться??? P.S Отзыв честный и не придвзятый
Добрый день, Зарубин. Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Мы искренне удивлены описанным вами случаем, так как ценим каждого клиента и стремимся предоставлять лучший сервис. С сотрудником, который вас обслуживал, будет проведена работа, чтобы улучшить его коммуникативные навыки и повысить качество обслуживания. Пожалуйста, уточните дату вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, который указан на странице. Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры. С уважением, Автосервис REMTECH на метро Марьино.
1,0
Дмитрий
30 августа 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Поставил авто в ремонт на замену прокладки гбц 24.08. Сроки окончания ремонта согласовали на 26.08. Сегодня 30 августа заехал узнать. Голова вся разобрана приёмщик отправляет к другому. Сами собрать не могут. Когда закончат никто не знает. Даже одна звезда много
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описываемым случаем, так как мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Обязательно постараемся исправить ваше мнение о нас. С уважением, Автосервис REMTECH на метро Марьино.
1,0
Сергей
13 июля 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обратился с перегревом двигателя, заменили радиатор, он был замят поэтому я без проблем согласился, но проблема так и не ушла. Дальше можно попробовать поменять термостат(но не факт что поможет а может поможет) ответили мне, но от чего у меня перегрев так и не ответили, так можно пол двигателя заменить. После замены радиатора в заказ наряде: Антифриз красный G12++, в реале зеленый G11, пришлось не раз утачнять что там залито, и тот на отметке ниже минимума в расширительном бачке,как так вы отдаете машину то? но долили, проехался он щас опять на минимуме. Он одинаковый G11 и G12)))сказали мне,просто опечатались (спорить не стал) как так вы отдаете машину.. В общем осадок недоверия остался.Машина Рено Дастер 2014года.
Добрый день, Сергей. Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль слышать, что вы остались не удовлетворены работой нашего сервиса. Пожалуйста, чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента, укажите дату и время вашего обращения или свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на странице. Нам важно прорабатывать негативные обращения, мы бы очень хотели проанализировать корректность выполненного ремонта и действий наших сотрудников. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем вам всего наилучшего. С уважением, Автосервис REMTECH на метро Марьино.
5,0
Оксана
21 февраля 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Огромное спасибо Айрату за хорошее обслуживание и сервис, быстро и качественно!
Добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Мы рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров. Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис REMTECH.
Добрый день, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров. Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям. Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис REMTECH.
1,0
Константин
19 ноября 2024, отредактирован 2 декабря 2024 в 4:38 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Это был лучший сервис центр с которым мне пришлось общаться. Благо немного разбираюсь в технологическом процессе. Оригинальность в том, что в сервис я приехал своим ходом, а уехал на эвакуаторе. Более конкретно: при заезде объявили стоимость 42000 плюс, когда сняли голову цена поднялась до 300000 плюс (контрактный мотор стоит в районе 200 и переставить 50)!!. При приеме говорили, что отличные специалисты, двигатель разбирают с закрытыми глазами, но почему то не знали, что есть документ по ГБЦ. Пришлось покинуть данный сервис на эвакуаторе, благо подпортить ничего не успели, хотя пару мелких деталей не доложили. В другом сервисе ремонт провели за 50000 руб. — все работает.
Константин, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Мы бы хотели провести проверку по вашему отзыву. Будем признательны, если вы сообщите подробные детали и контактные данные, направив письмо нам на почту order@remtech-sto.ru. Надеемся, что у нас получится изменить ваше мнение о нашей работе. ___________________________ С наилучшим пожеланиями, команда Remtech
Сработала сигнализация не исправности двигателя Фольксваген Тигуан.
Сотрудники фирмы сразу определили неисправность и принялись за работу.
В этот же день промыли форсунки и почистили заслонку, поменяли свечи
Спасибо за хорошее обслуживание.
Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис REMTECH.
Обходите этот сервис стороной.
Пригнал авто вольво с тенью коробки.
Думал что сальник течёт.
Сделали диагностику сказали что гидро блок коробки ремонт 68000 думаю ладно делайте.
Потом перезванивают говорят нужно чинить демпфер и крышку сальников под замену, спрашиваю цена вопроса, отвечают 126000, говорю я не потяну я забираю коробку и машину буду делать в другом сервисе.
Приезжаю за коробкой а мне говорят, почему вы отказались цена 50000 нормальная же.
это просто уму не постежимо.
Звоню в сервис спрашиваю зачем так делаете, ответ убил я ошибся.
Что??? на 76000 как можно ошибиться???
P.S Отзыв честный и не придвзятый
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Мы искренне удивлены описанным вами случаем, так как ценим каждого клиента и стремимся предоставлять лучший сервис. С сотрудником, который вас обслуживал, будет проведена работа, чтобы улучшить его коммуникативные навыки и повысить качество обслуживания. Пожалуйста, уточните дату вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, который указан на странице. Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
С уважением, Автосервис REMTECH на метро Марьино.
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описываемым случаем, так как мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Обязательно постараемся исправить ваше мнение о нас.
С уважением, Автосервис REMTECH на метро Марьино.
Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль слышать, что вы остались не удовлетворены работой нашего сервиса. Пожалуйста, чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента, укажите дату и время вашего обращения или свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на странице. Нам важно прорабатывать негативные обращения, мы бы очень хотели проанализировать корректность выполненного ремонта и действий наших сотрудников. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем вам всего наилучшего.
С уважением, Автосервис REMTECH на метро Марьино.
Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис REMTECH.
Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис REMTECH.
___________________________
С наилучшим пожеланиями, команда Remtech