Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Обратился в фирму REMTECH Марьино 20.09 2025 года.
    Сработала сигнализация не исправности двигателя Фольксваген Тигуан.
    Сотрудники фирмы сразу определили неисправность и принялись за работу.
    В этот же день промыли форсунки и почистили заслонку, поменяли свечи
    Спасибо за хорошее обслуживание.
    • Добрый день! Спасибо за столь важный для нас отзыв, который можно считать лучшей оценкой нашей работы. Мы рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис REMTECH.
  • 1,0
    Добрый день.
    Обходите этот сервис стороной.
    Пригнал авто вольво с тенью коробки.
    Думал что сальник течёт.
    Сделали диагностику сказали что гидро блок коробки ремонт 68000 думаю ладно делайте.
    Потом перезванивают говорят нужно чинить демпфер и крышку сальников под замену, спрашиваю цена вопроса, отвечают 126000, говорю я не потяну я забираю коробку и машину буду делать в другом сервисе.
    Приезжаю за коробкой а мне говорят, почему вы отказались цена 50000 нормальная же.
    это просто уму не постежимо.
    Звоню в сервис спрашиваю зачем так делаете, ответ убил я ошибся.
    Что??? на 76000 как можно ошибиться???
    P.S Отзыв честный и не придвзятый
    • Добрый день, Зарубин.
      Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Мы искренне удивлены описанным вами случаем, так как ценим каждого клиента и стремимся предоставлять лучший сервис. С сотрудником, который вас обслуживал, будет проведена работа, чтобы улучшить его коммуникативные навыки и повысить качество обслуживания. Пожалуйста, уточните дату вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, который указан на странице. Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
      С уважением, Автосервис REMTECH на метро Марьино.
  • 1,0
    Поставил авто в ремонт на замену прокладки гбц 24.08. Сроки окончания ремонта согласовали на 26.08. Сегодня 30 августа заехал узнать. Голова вся разобрана приёмщик отправляет к другому. Сами собрать не могут. Когда закончат никто не знает. Даже одна звезда много
    • Добрый день, Дмитрий.
      Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описываемым случаем, так как мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Обязательно постараемся исправить ваше мнение о нас.
      С уважением, Автосервис REMTECH на метро Марьино.
  • 1,0
    Обратился с перегревом двигателя, заменили радиатор, он был замят поэтому я без проблем согласился, но проблема так и не ушла. Дальше можно попробовать поменять термостат(но не факт что поможет а может поможет) ответили мне, но от чего у меня перегрев так и не ответили, так можно пол двигателя заменить. После замены радиатора в заказ наряде: Антифриз красный G12++, в реале зеленый G11, пришлось не раз утачнять что там залито, и тот на отметке ниже минимума в расширительном бачке,как так вы отдаете машину то? но долили, проехался он щас опять на минимуме. Он одинаковый G11 и G12)))сказали мне,просто опечатались (спорить не стал) как так вы отдаете машину.. В общем осадок недоверия остался.Машина Рено Дастер 2014года.
    • Добрый день, Сергей.
      Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль слышать, что вы остались не удовлетворены работой нашего сервиса. Пожалуйста, чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента, укажите дату и время вашего обращения или свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на странице. Нам важно прорабатывать негативные обращения, мы бы очень хотели проанализировать корректность выполненного ремонта и действий наших сотрудников. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем вам всего наилучшего.
      С уважением, Автосервис REMTECH на метро Марьино.
  • 5,0
    Огромное спасибо Айрату за хорошее обслуживание и сервис, быстро и качественно!
    • Добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Мы рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис REMTECH.
  • 5,0
    Красил капот, быстро качественно,!!!!
    • Добрый день, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис REMTECH.
  • 1,0
    Это был лучший сервис центр с которым мне пришлось общаться. Благо немного разбираюсь в технологическом процессе. Оригинальность в том, что в сервис я приехал своим ходом, а уехал на эвакуаторе. Более конкретно: при заезде объявили стоимость 42000 плюс, когда сняли голову цена поднялась до 300000 плюс (контрактный мотор стоит в районе 200 и переставить 50)!!. При приеме говорили, что отличные специалисты, двигатель разбирают с закрытыми глазами, но почему то не знали, что есть документ по ГБЦ. Пришлось покинуть данный сервис на эвакуаторе, благо подпортить ничего не успели, хотя пару мелких деталей не доложили. В другом сервисе ремонт провели за 50000 руб. — все работает.
    • Константин, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Мы бы хотели провести проверку по вашему отзыву. Будем признательны, если вы сообщите подробные детали и контактные данные, направив письмо нам на почту order@remtech-sto.ru. Надеемся, что у нас получится изменить ваше мнение о нашей работе.
      ___________________________
      С наилучшим пожеланиями, команда Remtech